Аллочка ! Супер ! Умничка ты ! Полиночка твоя просто ангел ! Так и хочется расцеловать её ! Такая симпатяжка ! И дочь с зятем красивая пара ! Счастья вам всем Аллочка !
"Бог творя женщину уже шестой день работал сверхурочно. Показавшийся ангел спросил: -'Почему ты так много времени проводишь над работой с ней?' На что Бог ответил: -'А ты видел инструкцию' Она должна не бояться влаги, но быть не пластмассовая; она должна состоять из 200 движущихся деталей, и все они должны замениваться; она должна держаться на кофе и остатках еды; её колени должны быть такими, чтоб на них сразу помещалось двое детей, но когда она встанет, они должны выглядеть грациозно; её поцелуй должен вылечить всё, начиная с царапины и заканчивая разбитым сердцем; она должна иметь шесть пар рук' Ангел очень удивился, что для этого существа столько требований. -'Шесть рук! Ну уж нет!' - вскрикнул ангел. Бог ответил: -'О, да не в руках беда. А в трёх парах глаз, которые обязана иметь каждая мать!' -'И это всё в типичной модели?' - спросил Ангел, имея в виду три пары глаз. Бог кивнул: -'Да, одна пара глаз, чтоб мать видела сквозь закрытую дверь, когда будет спрашивать своих детей, чем они занимаются, хотя она и так уже знает. Вторая пара глаз, чтобы видеть что ей надо знать, хотя другие об этом даже не догадываются. А третья пара - для того, чтоб взглянув на разбалованного ребёнка без слов сказала ему, что любит и понимает его' . Ангел пытался остановить Бога : -'Но ведь это столько работы, на сегодня хватит, закончишь завтра'. 'Но я не могу',- ответил Бог- 'Я уже почти заканчиваю свой шедевр, который так близок к моему сердцу' Ангел подошёл и прикоснулся к женщине. -'Бог, но она такая нежная?' -'Да, она нежная' - согласился Творец. - 'Но я её сотворил и крепкой. Не представляешь сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать' -'А она умеет думать?' - спросил ангел. Бог уверил: -'Она не только умеет думать, она может аргументировать и доказать' Тогда ангел, что-то заметил, протянул руку и дотронулся до щеки женщины. -'Ой, кажется эта модель пропускает воду. Говорил же тебе, что ты пробуешь слишком много всего в неё поместить.' -'Не протекает', -опровергнул творец.-'Это слеза!' -'А зачем ей слеза?' - удивился Ангел. Господь разъяснил : -'Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарование, одиночество и гордость' Ангел был восхищен. -'Господь, да ты гений! Ты всё обдумал, женщина точно необыкновенная!"
Когда пусто - люди стремятся уйти в себя, чтобы стало еще пустыннее. Когда одиноко - люди отталкивают других, чтобы полностью почувствовать всю боль одиночества. Когда грустно - люди отворачиваются от улыбок, чтобы они не тревожили их... Когда тоскливо - они баюкают тоску грустными песнями и воспоминаниями, как будто бы не желая ее ухода. Когда мы теряем - мы не стремимся приобретать и теряем снова. Когда нам весело - мы безрассудно расточаем нашу веселость. Когда все хорошо - мы ищем во всем что-то плохое и всегда находим. Когда все есть - мы отдаем что-то за ненадобностью, а потом это оказывается самым необходимым. Когда светит солнце - мы уходим в тень. Когда мы счастливы - нам кажется, что счастье есть что-то большее, а потом мы понимаем, что это было даже больше, чем счастье...
В женщине есть сила, которая изумляет мужчину. Она может справиться с бедой и вынести тяготы жизни. Она несет счастье, любовь и понимание. Она улыбается, когда ей хочется кричать, поет, когда хочется плакать. Плачет, когда счастлива, и смеется, когда тяжело. Она борется за то, во что верует. Восстает против несправедливости. Не принимает отказа, когда видит лучшее решение. Она отдает всю себя на благо семьи. Ведет подругу к врачу, если та боится. Любовь ее безусловна. Она плачет от радости за своих детей. Радуется успеху друзей. Умиляется рождению ребенка и свадьбе. Сердце ее разрывается от горя, когда умирают родные или друзья. Но она находит в себе силы продолжать жить. Она знает, что поцелуй и объятие могут исцелить разбитое сердце. У нее лишь один недостаток:
Дорога мудрёно петляет промокшим асфальтом, Тоску нагоняя чуть слышным шуршаньем колёс… Орёл одинокий над лесом кружится неспешно, Людей и машин суету уж давно презирая…
Хоть лето уже наступило, но хмурится небо, На прочность людишек испытывая, небо коптящих… Так хочется звёзды увидеть, но тёмные тучи, За горы цепляясь, их прячут надёжно в кармане… Уставшие избы с кривыми воронками труб Чернеют стыдливо и мрачно старинным бревном… Весёлый народ прошлогодний картофель хоронит, К бутылке прикладываясь, вслух президента ругая… Промокший, как губка, насквозь, и с оторванным ухом Сидит у окна серый кот, поджидая хозяев… Собака натягивает цепь, на машины бросаясь, Бросаясь бесцельно, беззлобно, от «нечего делать»… Заплатой зелёной ещё неумелой хозяйки Афиша навстречу насчёт танцев в клубе, Мне душу коробя крикливостью фраз и безвкусицей красок, Красавиц из пятого класса к себе привлекает… Два доктора юных и грязных, им вместе лет двадцать, В масле по локти, по самые пятки в бензине, На гору, пыхтя, моточудище дедово тащат, Надеясь, что так оно к жизни быстрее вернётся… Сельпо и скамейка... Бесстыдно сидят продавщицы - Модели для рубенсовских полотен… Тишина, только яростный семечек хруст, Когда мимо них смущённо идёт покупатель… Слоем девственной пыли покрыты французский коньяк, Бразильские куры и влажный английский табак… На дверях белой кляксой на скотч «Хлеба нет» объявленье, Любимое мухами и проклятое крестьянством… Звон монет, сигареты в карман, карамельки на сдачу, Чуть коснулась рукой, взгляд оценивающе-игривый, Локон быстро заправлен под белый колпак, «Вы сегодня к нам в клуб или просто?»…
И снова дорога, в Стивена Кинга туман уходящая, Складки гор вековых разрезает уродливым шрамом, Снова машут в приветствии лапами стройные сосны, И осины беспечно танцуют на слабом ветру. Дождь внезапно закапал, печальный и мелкий, Разливая в душе одиночества чувство… Лишь орёл одинокий над лесом кружится неспешно, Зная что-то такое, что людям вовек не узнать…