Давно заметила у себя тенденцию к просмотрам "многосерийных" снов.., что-то типа бразильских сериалов... Бывает, сон понравится, а будильник, как обычно, уж не помню, по какому Закону Мерфи, звонит на самом интересном месте.. Ложась спать вечером, начинаю "прокручивать" приснившееся, как правило - ву а ля! - продолжение следует.. <_< Очень часто снятся кошмары, как правило, то падаю в пропасть, то горю в огне...( ужас, правда ведьма что-ли ?)... И вообще почва под ногами во сне часто как бы шаткая и мне постоянно хочется взлететь..., но.. увы..., такие "полёты" давно не снились.. Что снится Вам ?
Приснилось, что я нашла золотые серьги, цепочку и к цепочке мне подарили кулон...и приснилось, что обо мне говорят двое мужчин... Попробую расшифровать по соннику.., опыта правда нет в этом деле...
Если во сне Вы берете в руки золото, - Вам обеспечена удача в делах. Сон, в котором Вы находите золото, предсказывает, что Вы добьетесь успеха на пути улучшения Вашего материального положения благодаря своим способностям и усилиям.Если во сне Вы получили в подарок кулон, то Ваши отношения с возлюбленным нуждаются в ясности.Видеть во сне серьги - знак хороших новостей и интересной работы. Если же разговор идет о Вас, то берегитесь: Вам угрожают болезни и несчастья.
В общем смысл, как я поняла, таков...Работать, работать и работать..., как в песне..."первым делом самолёты"....))))))